Для проведения финансовых операций в Кошельке ЦУПИС нужно привязать карточку. Намного удобнее сохранить ее данные сразу после осуществления первого депозита, ведь не придется каждый раз вводить номер заново. Для привязки потребуется сделать всего 3 действия:
- В личном кабинете в ЕЦУПС нажать на «Пополнить».
- Заполнить необходимую форму, указать размер депозита и реквизиты счета. Т.е. пополнить баланс кошелька.
- Оплатить депозит. В некоторых случаях придется подтвердить оплату с помощью кода, который придет в SMS.
Чтобы счет привязался необходимо поставить галочку в окне «Сохранить эту карту для будущих платежей и вывода денег». Если этого не сделать, то он не будет сохранен в ЕЦУПС, а его данные придется каждый раз вводить по новой.
Как отвязать карту от ЦУПИСа
Процесс привязки очень прост. Осталось разобраться с процедурой отвязки. На самом деле, она ничуть не сложнее привязки, и насчитывает 4 шага:
Шаг 1
Изначально необходимо войти в Личный Кабинет Центра.
Шаг 2
Нажав на имя профиля выбрать пункт «Настройки».
Шаг 3
В появившемся меню выбрать раздел «Финансы».
Шаг 4
После этого клиенту будут видны все карточки, которые были привязаны к аккаунту. Удалить любую из них можно нажав на иконку мусорной корзины.
Теперь, чтобы снова воспользоваться карточкой, необходимо заново ввести ее данные при оплате. Кроме того, ее можно бесконечное количество раз сохранять и удалять из кошелька.
Ошибки доступа при отвязке карты
Нередко клиенты сталкиваются с ошибками доступа при работе с привязанными в Центре карточками. Этом может быть вызвано несколькими причинами:
- На карте Сбербанка недостаточно средств для внесения депозита. Перед привязкой счета данного банка нужно убедиться в том, что на его балансе достаточно денег для проведения платежа.
- Необходимым условием для сохранения и удаления счета является то, что его владельцем является владелец кошелька ЦУПИС. Если он принадлежит другому человеку или оформлен не в банке РФ или другой структуре, которая поддерживается системой, то сохранения и удаления не произойдет.