После некоторого времени многие игроки решают завязать со ставками. У них появляется желание удалить аккаунт. Данная процедура очень проста и не займет много времени. После удаления пропадет возможность делать депозиты и выводить деньги с контор, к которым был привязан личный кабинет.
Как удалить кошелек и аккаунт в ЦУПИС?
Для начала стоит отметить, что ЦУПИС не будет самостоятельно удалять кабинеты, созданные внутри букмекерских контор. Он исключительно посредник, а потому в его обязанности входит лишь проведение финансовых операций. Если клиенту необходимо деактивировать ЛК у букмекера, то с этим вопросом ему нужно обращаться только к БК.
Также важно понимать, что вместе с ЛК в Центре убираются все аккаунты различных контор, которые были привязаны к личному кабинету.
Шаг 1
Перед удалением ЛК необходимо вывести все деньги со счетов аккаунтов в конторах, Центре и прочих партнерах, где игрок делал ставки.
Шаг 2
На официальном сайте ЦУПИС нужно в нижней части сайта найти вкладку «Написать нам».
Шаг 3
После этого необходимо заполнить форму обратной связи. Для этого нужно указать имя, адрес электронной почты, номер телефона, выбрать тему сообщения (удаление ЛК), а также ввести код с картинки.
Если игрок заполняет форму будучи авторизованным в ЛК, то данные автоматически подставятся в нужные окна.
Шаг 4
После заполнения и отправки формы в течение часа клиенту позвонит сотрудник, чтобы подтвердить деактивацию личного кабинета. Смотрите так же : горячая линия ЦУПИС, как позвонить в центр ставок?
Куда звонить если не получается?
Когда у клиентов возникают проблемы с деактивацией ЛК, то нужно связаться с техподдержкой. Для этого можно заполнить форму обратной связи, которая появляется после нажатия на «Написать нам», где стоит подробно рассказать о возникшей проблеме. Также можно позвонить по телефонам горячей линии:
- 8 495-122-20-88
- 8 800-200-00-10