Иногда игроки сталкиваются с тем, что их кабинеты становятся заблокированными. Этому есть множество причин, начиная нарушением клиентов правил ЦУПИС и заканчивая сбоями в системе. Причем иногда проблема появляется только со входом, а сам аккаунт на деле заблокированным не является. В этом случае ключевую роль играет внимательность игрока.
Почему блокируют ЦУПИС аккаунты?
Как и у любой букмекерской организации в ЦУПИС есть собственные правила, не соблюдая которые игроки могут получить что-то в роде штрафов и наказаний. Одним из таких является блокировка аккаунта. Наиболее распространены 5 причин блокировки.
Нарушение правил пользования кабинетом ЦУПИС
Причина блокировки большинства игроков заключается в несоблюдении правил сервиса. Чтобы избежать этого необходимо внимательно читать Оферту, ознакомление с которой спрашивают во время регистрации.
Взлом аккаунта
Такие случаи тоже встречаются довольно часто. Причем виновным в них является именно сам клиент. Чтобы ЛК не был взломан нельзя распространять логин и пароль от него. Иначе на него может зайти другой человек, не являющийся его собственником.
Нестандартные действия
Вполне возможно, что игрок совершал действия, которые очень похожи на работу робота. Из-за этого его могли заблокировать.
Передача своего аккаунта другим людям
Эта причина похожа на «Взлом». Иными словами, в правилах ЦУПИС четко сказано о том, что владелец одного кабинета не может заводить еще один или передавать действующий кому-либо. В противном случае он будет заблокирован.
Технический сбой системы
Бывают случаи, когда в системе происходит сбой. От этого страдают невиновные клиенты. Такие ситуации возникают очень редко, но имеют место быть.
Варианты ошибок в 1ЦУПИС
Кроме простой невозможности войти в кабинет нередко пользователи получают различные коды или названия ошибок. Разберемся, что означают две наиболее популярные из них.
Код ошибки 18
Причина этой ошибки заключается в том, что у ЦУПИС появляются вопросы по поводу достоверности введенных при идентификации данных. Некоторые клиенты подтверждают через WhatsApp, но иногда после подтверждения личности на телефон игроков приходят сообщения из серии «Ваш аккаунт в БК «****» был заблокирован в связи с нарушением пункта оферты «Персональные данные».
После этого указывают номер телефона горячей линии, но из-за большой загруженности ответ там получить можно в редких случаях. Бывает, что одна заявка обрабатывается около 4 дней.
Ошибка «Аккаунт ЦУПИС был заблокирован»
В данном случае причиной могут быть смена местоположения входа, а также разглашение данных третьим лицам. Данная ошибка является обобщающей всех причин, ведь, по идее, появляется она всегда, если с ЛК что-то произошло или у ЦУПИС возникли подозрения к честности клиента.
Что делать?
При возникновении проблем со входом в ЛК необходимо обратиться в службу поддержки. Там найдут истинную причину блокировки, а также расскажут о возможных путях решения.
Для решения проблем в ЦУПИС есть горячая линия, у которой два телефона:
- 8 (800) 600-78-78
- 8 (495) 122-20-88
Также можно обратиться по электронной почте [email protected] или же через Live чат.
Можно изменить номер телефона? Пожалуйста.
Я хочу сменить номер телефона так как нету доступа к старому,поотправлял всё что требовалось по инструкциям, ответ убил,напишите заявление заверьте натариусом и вышлите нам в Питер,капец неужели так сложно сменить номер
Здравствуйте! Похоже Цупис сегодня заблокировал доступ в личный кабинет из-за моего банкротства. Однако у меня в настоящее время проводится стадия реструктуризации долгов, а не реализация имущества. В этой связи, Цупис не должен блокировать кабинет. Или я не прав?
Помогите разблокировать аккаунт,я не мошенник!